Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок носил одежду красивую, модную, и, конечно же, комфортную, соответствующую сезону. К сожалению, не всегда есть возможность купить детскую одежду в ближайших магазинах, ведь зачастую цена не соответствует качеству или нет в наличии желаемой модели, размера, цвета... и тут на помощь приходит интернет, а точнее интернет магазины.

Многие родители опасаются покупок через интернет, так как, мошенников в сети много, и обезопасить себя от них очень сложно. Итак, как же правильно выбрать интернет магазин детской одежды, что бы не быть обманутым недобросовестным продавцом?

Как выбрать интернет магазин детской одежды.

Рассмотрим основные качества хорошего интернет магазина:

  • Внешний вид магазина. Если зайдя в интернет магазин вы видите последние новинки, недавние статьи, свежие акции и распродажи, значит магазином занимаются постоянно, а следовательно продавец заинтересован в продажах, он вкладывает деньги в развитие магазина и скорее всего не станет портить репутацию магазина обманывая своих покупателей;
  • Удобная поисковая система. В хорошем магазине, вещи должны быть помещены в каталоги, отсортированы по категориям и должно быть окно поиска;
  • Реальный адрес и телефоны. Если интернет магазин предлагает товары из реального магазина, тогда должен быть указан его адрес. А все телефоны на сайте должны быть рабочими.
  • Качественные фотографии. Должны быть качественные фото товаров с разных сторон, для того, что б потенциальный покупатель мог получше рассмотреть товар.
  • Наличие отзывов. Хорошие и плохие отзывы обязательно должны присутствовать на страничке. Будь то отзывы о качестве обслуживания, или о конкретной единице товара, или о магазине вообще, желательно прочитать пару разных отзывов перед совершением покупки;
  • Размерная сетка и наличие товара. Для комфорта покупателей и быстрой обработки заказов, интернет магазин должен указать наличие товара и адекватную размерную сетку. Или указать замеры для каждой единицы товара в описании к этому товару.
  • Подтверждение, уточнение заказа. Очень важно подтверждение принятого заказа оператором магазина, уточнение размера, цвета, количества. В идеале, если вы совершали заказ через корзину покупок, на страничке магазина, Вам прейдет письмо на электронную почту, с номером заказа и другими данными, и когда заказ обработают, Вам перезвонит менеджер и уточнит все детали.
  • Оплата и доставка. Наверное самое главное, это то, какими способами возможно совершить оплату товаров и доставка. Хорошо если есть возможность доставки курьером и оплаты при получении, или наложенным платежом при получении на почте. В других случаях нет никаких гарантий получения оплаченного вами товара, и все основывается на доверии.

И последнее что нужно помнить каждому человеку, совершающему покупку товара: если Вам не подошел товар или если в нем есть дефект, то в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар, не позднее чем через 14 дней после совершения покупки. При условии, что товар не был в пользовании, сохранения оригинальной упаковки, бирок, и конечно же товарного чека.